Дизельное топливо класса 2 – экологические показатели
Долгое время именно дизельное топливо класс 2 пользовалось самой большой популярностью среди аналогов, потому что выгодно выделялось эксплуатационными показателями и уровнем экологичности. Единственным недостатком горючего было отсутствие возможности использования при отрицательных температурах без применения присадок и различных доработок.
Стоимость ДТ данного стандарта была достаточно невысокой, благодаря чему горючее удерживало достойную конкуренцию в сравнении с любыми популярными аналогами. Если же осуществлялись оптовые закупки, то и вовсе стоимость оказывалась значительно приятней любого альтернативного варианта.
Технические особенности дизтоплива
Дизельное топливо Евро класс 2 обладает целым комплексом важных показателей, среди которых выделяются следующие:
- Сера. В составе не может быть более 500 мг/кг, из-за чего такие соединения вызывали достаточно большой объем выбросов в окружающую среду.
- Цетановое число. Согласно действующему ГОСТ минимальный показатель 49, но на практике его можно немного повысить при помощи специальных присадок. Устаревшим двигателям подобного показателя хватает, чтобы передвигаться без малейшего дискомфорта.
- Плотность. Показатель варьируется в пределах 820-860 кг/м3, что соответствует аналогичным показателям отечественной летней солярки.
К тому же многие показатели еще не нормировались, т.к. их особенности были открыты в недалеком будущем. В следующих модификациях ГОСТа были также использованы содержание ПАУ, смазывающая способность, окислительная стабильность и даже содержание метиловых эфиров. Каждый показатель имеет собственные уникальные черты, которые гарантируют возможность снижения деструктивного воздействия на окружающий мир.
Важно знать о ДТ
У большинства людей дизтопливо ассоциируется с черным выхлопом у старых автомобилей, который как раз и присутствовал у ДТ-2. При этом в составе дыма только серные соединения давали негативный эффект, тогда как все остальные примеси на деле были полностью нейтральным для людей и природы.
Сегодня дизтопливо класса 2 практически полностью вышло из употребления из-за действующего законодательства, но именно оно привнесло свой весомый вклад в развитие данной сферы. При необходимости его еще можно приобрести для различных технических нужд, но заправка им автотранспорта становится все менее удобной.