Температура кипения дизельного топлива

Температура кипения дизельного топлива

В последнее время ГОСТы все жестче стали относиться к температуре кипения дизельного топлива, потому что понижение температур позволяет снизить деструктивное воздействие на окружающую среду. При этом стоимость нередко возрастает, т.к. затраты на производство увеличиваются, а также требуется обновленное оборудование и использование лишь определенных видов нефти.

Технические особенности

Температура кипения дизтоплива различна для всех трех типов энергоносителя, чего удается добиться за счет изменения содержания парафинов:

При этом арктический и зимний варианты должны обладать особыми свойствами текучести, потому что летнее ДТ уже при температуре -5 С использовать практически невозможно из-за застывания и преобразования в желеобразную массу. При работе в более холодных местностях используются уникальные методы изготовления и особые добавки, улучшающие рабочие показетли.

Особое внимание следует заострить на том, что понижение температуры для производителей не составляет особой проблемы, но без особо тщательных расчетов не удастся соблюсти все требования по смазке деталей, что сильно ускорит износ. Именно поэтому данный процесс происходит плавно, причем каждый раз предприятия частично переоборудуются, чтобы полностью соответствовать новым стандартам.

Долгое время температура кипения имела период от 360 С до 370 С, но современные стандарты заставили производителей понизить планки до уровня в 340-350 С. Практически все современное производство, основывающееся на европейских стандартах, полностью соответствует данному требованию.

Если понизить температуру начала кипения дизельного топлива и, соответственно, изменить верхний порог, то можно добиться увеличения эксплуатационного периода двигателя и при этом благотворно воздействовать на экологию.

Оставьте заявку онлайн

Контакты

Beto Disel
Россия, Санкт-Петербург
+7 (953) 371-0682
betodisel@yandex.ru
betodisel.ru