большие голые сиськи на созрел

Температура горения дизельного топлива

Практически каждый автовладелец стремится узнать о собственной машине максимум информации, т.к. это позволяет значительно расширить эксплуатационный период либо получить иные преимущества. Важнейшим вопросом для большинства людей является температура горения дизельного топлива, т.к. правильное соотношение горючего с воздухом позволяет снизить затраты и при этом сохранить мощность или даже увеличить ее. И так, температура горения дизельного топлива 1100 °С.

Процесс сгорания

Горение дизтоплива – это уникальный процесс, который характеризуется выработкой огромнейшего количества энергии (примерно 52,7 МДж на килограмм энергоносителя). При этом воспламенение происходит не традиционным методом розжига от искры, а при помощи сжатия. Особенности сгорания отображаются в цетановом числе, где имеют значение всего 2 параметра:

  1. задержка сгорания;
  2. время горения.

Стоит учесть, что быстрый розжиг и длительное горение позволяют добиваться максимального эффекта, при котором топливо прогорает полностью и отсутствуют вредоносные выбросы в окружающую среду.

Непосредственный впрыск

Особое внимание нужно уделить преимуществам непосредственного впрыска в камеры сгорания, потому что именно на данном этапе начинается весь процесс. Долгое время практиковался впрыск в разделенные камеры сгорания, но более современный метод его вытеснил по следующим параметрам:

  • снижение затрат топлива на 15-20%;
  • снижение теплопотерь;
  • тепловой КПД значительно выше;
  • расход топлива удельный составляет 160-200 г/кВтч.

К тому же удалось полностью исключить теплопотери в момент перехода топлива из форкамеры в камеру сгорания, т.к. первая была полностью устранена.

Если же детально рассматривать систему, то на качество сгорание влияют два дополнительных фактора:

  1. Количество струй. Топливо подается через 4, 5, 6 или 8 струй одновременно в каждую камеру сгорания, причем с увеличением количества значительно повышается эффективность смешивания с воздухом.
  2. Подача воздуха. Долгое время использовались обычные двигатели, которые не позволяли производить достаточно большой забор воздуха, а давление и вовсе было скромным. Сегодня большинство автомобилей оснащаются турбинами, которые помогают снизить расход топлива и одновременно повысить мощность.

Температура при этом всегда остается стабильной, но особенности сгорания постоянно дорабатываются, чтобы снизить износ двигателя и при этом повысить экологическую составляющую.

Оставьте заявку онлайн

Контакты

Beto Disel
Россия, Санкт-Петербург
+7 (953) 371-0682
betodisel@yandex.ru
betodisel.ru