Экологические классы дизельного топлива

Разновидности экологических классов дизельного топлива

Сегодня практически каждый автовладелец сталкивается с законодательными инициативами, которые напрямую касаются окружающей среды. Таким образом, экологические классы дизельного топлива знакомы всем владельцем машин на соответствующих двигателях, причем постоянное повышение требований к качеству долгое время привносило свои финансовые коррективы, делая требуемые виды горючего более дорогими.

Стоимость различных экологических классов дизтоплива может существенно варьироваться, но при этом остается максимально демократичной. Каждый новый вариант высчитывается с особой тщательностью, а запрет на старые вводится лишь при полной уверенности в правильности совершаемых действий.

Существующие классы ДТ

Дизтопливо даже достаточно низкого экологического класса оказывает на окружающую среду гораздо меньшее воздействие, чем любой другой аналог, но при этом производители постоянно совершенствуют технологии изготовления горючего. Сегодня на территории таможенного союза действует регламент, согласно которому производится следующее разделение:

  • К2 – серы до 500 мг/кг;
  • К3 – серы до 350 мг/кг;
  • К4 – серы до 50 мг/кг;
  • К5 – серы до 10 мг/кг.

Экологические классы дизельного топлива евро полностью соответствуют описанным параметрам, т.е. Евро-2 идентично К2, а Евро-5 аналогичен К5. В самих стандартах указывается множество иных особенностей, которые больше направлены на производителя, т.к. изменить их собственноручно невозможно даже при желании.

Разделение на экологические классы следующее:

 

Дизельное топливо – экологичность и стандарты

Экологический класс ДТ в первую очередь указывает на сернистые соединения в составе горючего, потому что именно они взаимодействуют с окружающей средой, загрязняя ее. Долгое время основное сложностью была необходимость содержания в составе этих соединений, ведь только они и смазывали все сопутствующие механизмы, предотвращая предварительный износ, но при небольшом снижении температуры начинали загустевать.

Благодаря развитию технологий удалось добиться целого ряда преимуществ. Так, согласно ГОСТу произошло следующее разделение на сезоны:

Чем ниже рабочие температуры, тем меньшие требования к экологичности предъявляются, хотя и здесь осуществляется постоянное совершенствование. К примеру, Евро-5 на деле является зимним ДТ, но в большинстве стран оно задействуется круглый год, т.к. оказывает на атмосферу самое скромное влияние среди существующих аналогов.

Стандарты ДТ и техника

Большинство автолюбителей из-за незнания стремятся игнорировать современные достижения науки, хотя каждый новый стандарт гарантирует целый комплекс преимуществ. Сегодня минимально разрешенный для использования на общих основаниях считается К5, имеющий следующие преимущества, кроме экологических:

  1. минимум парафинов, темнеющих и загустевающих при снижении температур;
  2. благотворное воздействие на все подвижные механизмы, с которыми происходит контакт;
  3. возможность завестись значительно быстрее даже в холодных условиях.

Приобретайте только высококачественное топливо от ведущих, которое соответствует действующим стандартам. Мы предлагаем продукцию оптом на максимально выгодных условиях с доставкой по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в любое удобное время.

Оставьте заявку онлайн

Контакты

Beto Disel
Россия, Санкт-Петербург
+7 (953) 371-0682
betodisel@yandex.ru
betodisel.ru