На что влияет сера в дизельном топливе?
Большинство автовладельцев даже не задумываются о существовании серы в их топливе и стремятся оградить себя от подобной информации. На практике последствия серы в дизельном топливе могут оказаться катастрофическими для окружающей среды. Причина у этого простая - она практически не наносит никакого вреда для человека, но взаимодействует с природой, оставляя на ней свой неизгладимый отпечаток.
Современная наука стремится минимизировать содержание серы в горючем, чтобы передвижение на транспорте приносило пользу человеку, а для природы проходило. Существующий прогресс достижений можно наблюдать при сравнении солярки и ДТ Евро-3-4-5.
Чем больше, тем лучше?
Нередко люди по старинке связывают серу именно со смазкой двигателя, из-за чего она оказывается одним из важнейших составляющих с их точки зрения. Долгое время это было так, но правильно подобранные присадки окажут благотворное воздействие, причем эффективность возрастает многократно. К тому же большое количество серы в горючем оказывает и свой негативный эффект — образование серной кислоты в ДВС, которая смывает смазку и даже может начать разъедать неметаллические детали, с которыми будет соприкасаться.
Современный подход
Ученые уже давно выяснили, на что влияет сера в дизельном топливе, поэтому активно стремятся изменить сложившуюся ситуацию. Современные марки отличаются крайне низким содержанием данного элемента, т.к. он успешно компенсируется различными добавками и присадками. Среди достоинств такого подхода можно выявить наиболее важные:
- минимизация воздействия на окружающую среду;
- улучшение смазывающей способности;
- увеличение безремонтного эксплуатационного периода всей топливной системы;
- повышенная устойчивость к низким температурам.
Имеются и иные достоинства практикуемых методов решения проблемы, которые позволили повысить экономичность использования топлива и иные важные критерии в различной степени.
Современные ДВС в большинстве случаев плохо реагируют с устаревшими марками ДТ, т.к. в них повышенное содержание серы, которое быстро приводит топливную систему в нерабочее состояние.
Марки топлива
Сегодня все марки топлива можно разделить на солярку и современное топливо Евро образца. По содержанию серы их можно разделить:
- Очень много. К данной категории относится солярка (соляровое масло), которая актуальна для сельхоз техники, котлов на жидком топливе и в аналогичных ситуациях.
- Средне. Данную позицию стабильно удерживают Евро-3 и Евро-4, потому что у них доли приблизительно равнозначные.
- Минимум. Лидирующую позицию уже много лет удерживает стандарт Евро-5, который регламентирует минимальное содержание серы и при этом максимальный КПД.
Каждый вариант пользуется заслуженной популярностью в определенных ситуациях, поэтому всегда нужно консультироваться перед покупкой с нашим менеджером. Нередко поддержка специалиста помогает сэкономить немало денег и сил.